«Стильные Кухни и Интерьеры» — это мебельная компания с сетью магазинов и собственным производством полного цикла. Благодаря этому мы изготавливаем любые изделия индивидуально, под размеры помещения клиента. По состоянию на июнь 2023 года в Москве и Санкт-Петербурге работают 32 магазина.
“
До проекта с IT-Agency мы работали с подрядчиком по оптимизации сайта. Но было непонятно, всё ли мы правильно делаем. Хотелось этот процесс взбодрить и сделать более прозрачным. К тому же, в 2021 году нашу команду усилил Константин, а у него уже была экспертиза в SEO и контент-стратегиях.
У меня IT-Agency было на слуху. Когда Константин предложил поработать с агентством, я согласился.
Антон Камчатнов,Директор по маркетингу
Мы сотрудничали с подрядчиком, но он работал только над улучшением позиций в поиске по 32 ключевым фразам. Мы понимали, что теряем огромное количество органического трафика по другими запросам.
Решили поработать с другим подрядчиком над информационным трафиком. Я давно был наслышан об IT-Agency и хотел поработать с командой агентства.
Теперь SEO для нас — прекрасный лидогенерирующий канал
Позиции в поисковой выдаче по информационным запросам, по которым компания раньше не продвигалась
Нашей целью было охватывать тех, кто только-только решил собрать информацию и посмотреть на кухню мечты. «Пилот» дал нам понимание, что низкочастотные информационные запросы мы можем включить в начальный этап воронки.
В первые полгода мы проверяли, укладываемся ли по срокам в производство рендеров и статей. Да, в этот период ярких результатов не было, но количество посетителей нового блога постепенно росло. В первый месяц их было 200, в третий месяц — 1080, и дальше рост продолжился. В итоге за год объём органики, семантики и видимость в поиске реально выросли, а общее количество уникальных пользователей на сайте увеличилось почти в 1,5 раза.
График показывает динамику роста трафика в блоге за один год
Подход к работе с информационным трафиком мы перенесли и на коммерческий: ориентируемся не на позиции в топе выдачи, а на объём поискового трафика. Нам понравился комплексный подход IT-Agency, мы не зацикливаемся только на кухнях, а смотрим шире. И углубленно прорабатываем SEO с разных сторон.
“
Мы фокусировались не только на работе с разделом «Кухни». Хотя это флагман компании, наши работы затрагивали весь сайт в целом. Помимо расширения структуры сайта новыми посадочными страницами для кухонных гарнитуров, мы работали и с другими приоритетными направлениями бизнеса.
Анастасия Терентьева,SEO-специалист
Мне нравится, что у нас теперь прозрачные процессы: еженедельные встречи, где мы ищем точки роста, фиксированная оплата за комплекс услуг, а не премия за рост позиций. И ещё радует взаимная эмпатия, помимо профессионализма команд. Всё идёт как надо.
“
Мне очень нравится, как IT-Agency работает с клиентами. У нас есть осознанный процесс, динамика, понятное управление и перспективы. Мы еженедельно движемся спринтами и чётко понимаем, как и куда. На самом деле, прозрачность и система отчётности — это для нас ноу-хау, которое мы почерпнули и интегрировали в работу с другими подрядчиками.
Работая с IT-Agency, мы получили новые компетенции внутри компании, наняли редактора и запустили новые продукты типа блога. И всё это работает, приносит свои дивиденды. Инвестиции в работу с агентством нас обогатили.
Антон Камчатнов,Директор по маркетингу
На старте проекта нас стриггерило недопонимание по прогнозам трафика. Команда IT-Agency дала оптимистичный прогноз — 30 000 посещений. Во время проекта выяснилось, что он был рассчитан на основе федерального трафика, а нам нужны были только Московская и Ленинградская области и центры. В итоге мы, конечно, передоговорились на новые цифры.
Все прогнозы сейчас выполняются.
График показывает, как росло количество уникальных посетителей на коммерческих страницах сайта, исключая блог. Команда IT-Agency работала со структурой сайта, добавляла новые посадочные страницы, что расширило количество входных точек для аудитории, соответственно, и посетителей стало больше
Отзывы ведущих проекта
Вика Палешко
старший SEO-специалист IT-Agency
Мы понимали, что 70% страниц и разделов vprok.ru повторится на perekrestok.ru. Нам нужно было убедиться, что все трафиковые страницы и разделы, которые есть на vprok.ru, будут заложены в структуру perekrestok.ru. Мы выгрузили все страницы сайта «Перекрёсток Впрок» и сравнили с тем списком, который изначально был в техническом задании.
На этом этапе удалось увидеть, что мы упускаем, и согласовать запуск дополнительных страниц с командой «Перекрёстка».
Вика Палешко
старший SEO-специалист IT-Agency
Мы понимали, что 70% страниц и разделов vprok.ru повторится на perekrestok.ru. Нам нужно было убедиться, что все трафиковые страницы и разделы, которые есть на vprok.ru, будут заложены в структуру perekrestok.ru. Мы выгрузили все страницы сайта «Перекрёсток Впрок» и сравнили с тем списком, который изначально был в техническом задании.
На этом этапе удалось увидеть, что мы упускаем, и согласовать запуск дополнительных страниц с командой «Перекрёстка».
Мария Лем
старший SEO-специалист IT-Agency
Благодаря вовлечённости и лояльности со стороны команды «Стильные Кухни и Интерьеры», у нас получается оперативно внедрять изменения на сайте, готовить новый контент и тестировать новое.
Например, для каждой статьи изображения готовят дизайнеры компании. Мы не берём стоковые картинки из интернета, чтобы покупатель кухни или мебели мог выбрать любое изображение на сайте и получить такой же дизайн в реальности.
Этот подход касался не только изображений, но и запросов. Разбирая семантику, мы проверяли каждую группу запросов об бизнес — может ли компания это реализовать или нет.
Мария Лем
старший SEO-специалист IT-Agency
Благодаря вовлечённости и лояльности со стороны команды «Стильные Кухни и Интерьеры», у нас получается оперативно внедрять изменения на сайте, готовить новый контент и тестировать новое.
Например, для каждой статьи изображения готовят дизайнеры компании. Мы не берём стоковые картинки из интернета, чтобы покупатель кухни или мебели мог выбрать любое изображение на сайте и получить такой же дизайн в реальности.
Этот подход касался не только изображений, но и запросов. Разбирая семантику, мы проверяли каждую группу запросов об бизнес — может ли компания это реализовать или нет.
По состоянию на май 2023 года видимость сайта по коммерческим запросам и в Яндексе и в Google выросла по сравнению со стартом работ в ноябре. Например, в Яндексе по запросу «кухни на заказ» мы выросли с 16 места до 1