“
Мы сохранили трафик, который был на старом сайте, потому что вовремя обратили внимание команды клиента на то, что можем потерять почти всех посетителей, если удалим раздел с рецептами.
Обычно в редизайне участвуют маркетологи, продакт-менеджеры, дизайнеры и разработчики. Команда разрабатывает сайт так, чтобы он хорошо конвертил, но может пожертвовать страницами и разделами, которые не конвертят трафик, но могут собирать его. Похожая ситуация могла бы быть и здесь.
На первом созвоне команда оценивала раздел с рецептами: картинки выглядели неаппетитно, функцию добавления рецептов на сайт планировали убрать, потому что поддерживать всю эту историю сложно и дорого. В итоге предложили не переносить этот раздел, а на трафик, который он собирает, никто не посмотрел.
Тогда мы показали на цифрах последствия: на тот момент сайт видели 35 000 человек в месяц, а если бы этот раздел убрали, то посещаемость упала бы примерно до 3 000 человек. Причём приходили бы те, кто уже знаком с брендом.
В самих работах, которые были на проекте, нет никакого космоса. С этим справится любая SEO-команда, которая кроме достижения результатов в SEO умеет управлять проектами и налаживать коммуникацию со всеми командами.
Вика Палешко, Старший оптимизатор IT-Agency