В рамках работы над проектом мы дополнительно:
- Настроили аналитику в Топвизор, чтобы отслеживать позиции сайта по актуальным запросам. Если бы поисковый трафик уменьшился, нам бы удалось быстро определить, какую именно часть сайта не полюбили поисковые системы.
- Обновили карточку компании в Яндекс. Справочнике, чтобы она корректно отображалась на картах Москвы и Санкт-Петербурга.
- Составили список рекомендаций по улучшению интерфейса и функционала сайта.
Опыт «Взаимно» показывает, насколько важно подключать оптимизатора на этапе подготовки к редизайну.
Если оптимизатор сопровождает весь процесс, а не только его часть, он:
- Поможет составить структуру сайта, не потеряв трафиковые и конверсионные страницы.
- Укажет на новые разделы, которые смогут увеличить трафик и продажи.
- Подскажет, что пользователи хотят видеть на странице сайта для конкретного товара или услуги.
- Поможет избежать критичных ошибок в момент вёрстки сайта.
- Найдёт и расскажет, как исправить возникшие ошибки.
- Поможет поисковым системам быстрее обработать новые страницы.
- Вовремя скажет, если поисковый трафик всё же начнёт уменьшаться, а затем поможет нормализовать ситуацию.
Как видно из кейса, мы работали с командой «Взаимно» с самого начала редизайна. На каждом этапе возникали новые ошибки и моменты, которые следовало доработать. Мы давали рекомендации по SEO технологам «Взаимно» и проверяли их внедрение. Только благодаря совместной работе разработчиков и оптимизаторов сайт не только не потерял трафик после редизайна, а и нарастил его.