Как контент-маркетинг может увеличить охват целевой аудитории в N раз, не разгоняя производство контента?
Ответ: позовите в команду SEO-специалиста 🤘
😢 Контент-маркетинг работает без SEO Авторы придумали классную тему → написали и опубликовали статью → запустили промо → статья отработала и потухла.
🤗 Контент-маркетинг работает вместе с SEO SEO помогает авторам выбрать классную тему, которую часто ищут в поиске → SEO помогает выстроить структуру статьи, чтобы текст ответил на запросы пользователей → авторы пишут и публикуют статью → запускают промо → статья отрабатывает в моменте и продолжает жить за счёт поискового трафика.
ПРОФИТ 😎
Контент отработает в моменте за счёт промо (как и раньше без SEO) и продолжит привлекать ЦА из поиска.
Главный редактор и авторы сократят время на выбор тем и продумывание структуры статьи. Эти обязанности на 80% заберёт SEO. От редактора нужна будет модерация предложений от SEO, а от автора наполнение экспертным контентом.
Живой пример, как работает «Контент-маркетинг без SEO» (Подход 1) и «SEO без контент-маркетинга» (Подход 2). И как поменяются результаты, когда в команде контент-маркетинга появится SEO-специалист (Подход 3).
Подход №1:
Редакция придумала классную тему, но та «не покрывает» пользовательский спрос
Подход №2:
Редакция придумала классную тему, но та «не покрывает» пользовательский спросSEO-специалисты выбрали популярную тему и написали статью по «сеошным» правилам. Но в таком случае мы получаем низкую конверсию, так как самые частотные темы — обычно слишком общие, и могут не отвечать на конкретные вопросы ЦА
Подход №3:
Команды выбрали тему на стыке интересов бизнеса и пользовательского спроса. Статью пишут с экспертами, чтобы читатели получили профессиональный ответ на свой вопрос. В тексте используются CTA и блоки с описанием сервиса, чтобы прочтения конвертировались в регистрации